Щековые плиты дробилки премиум-класса

Щековые пластины дробилки являются основными износостойкими деталями, установленными на корпусе машины для сжатия и дробления камня. Как правило, он состоит из одной неподвижной щековой пластины и одной подвижной щековой пластины. Для более легкого вращения и замены подвижные челюстные пластины также имеют 1-сегментную и 1-сегментную конструкции. Неподвижная щековая плита, которая устанавливается в корпусе щековой дробилки. Как правило, он имеет два вида конструкции: цельная конструкция и конструкция из двух частей. Подвижная челюстная пластина, которая устанавливается в подвижные челюсти. Как правило, он также имеет два типа конструкции: цельная конструкция и конструкция из двух частей.

  • Общие псевдонимы: вкладыши щековой дробилки, неподвижная щековая плита, подвижная щековая плита, поворотные щековые плиты, марганцевые вкладыши щеки
  • Основной материал: Mn14, Mn18, Mn22, легированная марганцевая сталь, марганцевая сталь с вставками TIC
  • Методы литья: литье по выплавляемым моделям, литье в песчаные формы, литье по V-образному методу.

Щековые пластины дробилки Hunan JY Casting®

Что касается щековых пластин дробилок, Hunan JY Casting производит высококачественные сменные щековые пластины для популярных брендов. Независимо от того, какие марки щековых плит дробилки вы хотите; Независимо от того, какой материал губок вам нужен; Независимо от того, какой тип зуба челюстных пластин вы запрашиваете; Кастинг JY - ваш первый выбор! В некоторых случаях срок службы наших марганцевых губок на 100% соответствует сроку службы оригинальных изнашиваемых деталей; В большинстве случаев срок службы наших переработанных губок в 1.5-2 раза превышает срок службы оригинальных изнашиваемых деталей.

Костюм челюстных дробилок Hunan JY Casting:

Часто задаваемые вопросы о щековых плитах дробилки

Какой материал Hunan JY Casting производит для щековых плит дробилки?

Манганиевые челюсти

Челюсти Hunan JY Casting из марганцевой стали изготавливаются из наших собственных материалов, которые были разработаны на основе оригинальной спецификации Hadfield для марганцевой стали. Наши варианты могут обеспечить непревзойденную ударную вязкость с отличной стойкостью к истиранию, которая улучшается по мере затвердевания стальной конструкции в процессе эксплуатации. Доступный в марганцевой стали M14, M18 и специальном заказе M21, у нас есть экономически эффективное решение для ваших конкретных требований.

Модифицированные марганцевые губки

При дроблении некоторых материалов (например, камня из медных рудников) стандартные марганцевые щеки не могут прослужить долго. Так, инженеры Hunan JY Casting изменяют металлографическую структуру продукта, регулируя соотношение марганца и углерода и добавляя некоторые микроэлементы для получения более подходящего срока службы. Основываясь на отзывах клиентов, срок службы этой модифицированной марганцевой щековой пластины может быть в 1.5 раза больше, чем у деталей из стандартного материала при дроблении медного рудника.

Марганцевая сталь с пластинами челюсти TIC вставок

При дроблении твердого камня челюсти из марганцовистой стали не могут работать в течение длительного времени. Даже челюстные пластины Mn22Cr2 также не могут дать хорошего результата. Чтобы решить эту проблему, инженер Hunan JY Casting инкрустировал стержни из карбида титана на рабочей поверхности пластины челюсти. При дроблении камня высокопрочный стержень из карбида титана сначала касается камня, тем самым повышая твердость и износостойкость пластины челюсти.

Когда менять щековые пластины дробилки?

Существует два типа ситуаций, в которых требуется замена футеровки щековой дробилки:

  1. Вкладыши щековой дробилки необходимо менять до того, как они изнашиваются, чтобы избежать повреждения компонентов дробилки. Разные типы щековых дробилок, ситуация разная. Например, C105 и C3055, конструкция губок на концах отличается. Стопорные клинья на этих дробилках расположены за щековыми матрицами, а не в верхней части матриц. Изнашивание кулачковых кулачков допускается до тех пор, пока их толщина не достигнет 60–65 мм, или пока зубья не станут плоскими.
  2. Когда у вас есть 10% потери производительности по сравнению с пиковой производительностью, пора менять футеровку. Это означает контроль количества камня, проходящего через дробилку. В случае щековых дробилок по мере износа футеровки загрузочное отверстие в верхней части дробилки будет сужаться, и вы потеряете производительность по мере уменьшения отверстия и объема дробильной полости. Если этого не сделать в этот момент, это будет стоить денег в виде потерь производства и, если футеровка изнашивается слишком тонко, может привести к серьезному повреждению внутренних компонентов дробилки.

Как заменить щековые пластины дробилки?

Обычно замена новых пластин щековой дробилки выполняется в 13 шагов:

  1. Инструменты для подготовки к работе: гаечный ключ 600, трос, ручной молот, мачта, кувалда, электросварка, кран
  2. Подготовить новую пластину челюсти
  3. Прекратите подачу и работу дробилки, обратите внимание на ношение изолированных перчаток для предотвращения попадания мокрых рук и поражения электрическим током.
  4. Удалите винт из старой пластины губок.
  5. Снимите боковую пластину, ослабьте винты боковой пластины и поднимите боковые пластины с помощью мостового крана.
  6. Снимите зажимы и медленно снимите фиксаторы стационарных пластин и поместите их рядом с ними.
  7. Сварочное подъемное кольцо приварено к подвижной плите и неподвижной плите соответственно. Обязательно плотно припаивайте, чтобы избежать синяков при подъеме
  8. Поднимите зажимную плиту и запустите кран, чтобы поднять подвижную плиту и неподвижную плиту и транспортировать ее в зону хранения отходов. Следует отметить, что существует необходимость контроля во время открытия крана. Под краном не должно быть людей, чтобы избежать синяков, и трос должен быть прочным.
  9. Поднимите новую пластину челюсти и запустите кран, чтобы подвесить подвижную пластину и неподвижную пластину отдельно.
  10. Установите зажимы, поместите зажимы на место и затяните винты.
  11. Затяните винты неподвижной пластины и установите боковые пластины.
  12. Отрегулируйте зазор выпускного отверстия.
  13. Запустите щековую дробилку и вибрируйте шахту для пробной эксплуатации.

Когда вращать щековую плиту дробилки?

Идеальной была бы ситуация, когда износ происходит по всей площади челюстной пластины, задействуются все марганцевые зубы, что исключает необходимость выполнения «поворота» или смены продукции.

Это невозможно, однако, потому что есть области, где мы не можем избежать более сильного износа, чем в других, в основном из-за геометрии дробящего движения, например, в нижней части неподвижной щеки и в центральной части поворотной щеки, поэтому очередь должна быть выполнена для достижения лучшей производительности и использования. Мы рекомендуем двойной оборот, другими словами:

Фиксированная челюстная пластина - используйте до тех пор, пока износ в 50% не появится в нижней области и не сделает первый поворот. Сделайте второй поворот, когда износ в 90% до 100% происходит в этой новой нижней области. Завершите использование оставшегося 50% жизненного цикла этой конечности.

Качающаяся челюстная пластина - такая же процедура применяется к пластине качающейся челюсти, потому что хотя износ происходит в центральной области, он редко встречается в точной середине пластины челюсти.

Некоторые уведомления:

Для цельных губок:

  • После установки новой кулачковой матрицы поверните цельную губку, если изношено 30% профиля зуба.
  • Поверните второй раз, когда профиль зуба в нижней части матрицы челюсти полностью изношен.

Для двухкомпонентных губок:

  • Изношенные плашки губок удаляются со дна камеры дробления.
  • В нижней части камеры дробления установлены закаленные плашки верхней челюсти.

Какой материал лучше всего подходит для щек дробилки?

Стандартная марганцевая сталь

Стандартным материалом для челюстных пластин является марганцевая сталь, которую также называют аустенитной марганцевой сталью или модифицированной аустенитной марганцевой сталью. Есть три общих класса:

  1. Mn14Cr2
  2. Mn18Cr2
  3. Mn22Cr2

Те Химический состав Механический как в следующей таблице:

Mn (%)

С (%)

Cr (%)

П (%)

S (%)

Si (%)

Mn14Cr2

11-14

1.15-1.25

1.5-2.5

≤0.05

≤0.04

0.3-0.8

Mn18Cr2

17-19

1.15-1.3

1.5-2.5

≤0.05

≤0.04

0.3-0.8

Mn22Cr2

21-23

1.1-1.4

1.5-2.5

≤0.05

≤0.04

0.3-0.8

Выбор для этих трех видов материала выглядит следующим образом:

Материалы Приложения Объекты
Mn14Cr2 самый твердый материал, умеренно абразивный материал высочайшая ударопрочность, низкая стойкость к истиранию
Mn18Cr2 более твердый материал, средний абразивный материал более высокая ударопрочность, лучшая стойкость к истиранию, чем у Mn14
Mn22Cr2 твердый материал, наиболее абразивный материал меньшая ударопрочность, лучшая стойкость к истиранию, чем у Mn18
Модифицированная марганцевая сталь

Этот модифицированный материал разработан компанией Hunan JY Casting для заказчиков медных рудников. При дроблении некоторых материалов (например, камня из медных рудников) стандартные марганцевые щеки не могут прослужить долго. Так, инженеры Hunan JY Casting изменяют металлографическую структуру продукта, регулируя соотношение марганца и углерода и добавляя некоторые микроэлементы для получения более подходящего срока службы.

Марганцевая сталь со вставками TIC

При дроблении твердого камня челюсти из марганцовистой стали не могут работать в течение длительного времени. Даже челюстные пластины Mn22Cr2 также не могут дать хорошего результата. Чтобы решить эту проблему, инженер JY Casting из провинции Хунань вставил стержни из карбида титана в рабочую поверхность пластины челюсти. При дроблении камня высокопрочный стержень из карбида титана сначала касается камня, тем самым повышая твердость и износостойкость пластины челюсти. Срок службы такого материала может быть в 1.5-2 раза больше, чем у обычной марганцовистой стали.

Почему челюстные пластины Hunan JY Casting

В мире существует множество производителей пластин для щековых дробилок, почему именно Hunan JY Casting является первым выбором?

  1. Можно выбрать различные материалы. Независимо от стандартной марганцевой стали, марганцевой легированной стали, марганцевой стали со вставками TIC или другого OEM-материала, инженеры Hunan JY Casting помогут вам сделать правильный выбор.
  2. Цена напрямую от литейного производства. Вы можете получить цену непосредственно от нашего литейного производства, никакой третьей стороны.
  3. Качество стабильное. Мы полностью контролируем качество на каждом этапе процесса, от выбора сырья до конечного производства.
  4. Лучшее качество. Наши изнашиваемые детали щековых дробилок премиум-класса разработаны для обеспечения длительного срока службы, снижения затрат на тонну и оптимизации производительности и производительности.
  5. Большой выбор конфигураций зубьев и изгибов для оптимальной работы в любой области применения.
  6. Варианты материалов из карбида титана (TiC) для невероятного срока службы

Отправить фотографии

Запрос Теперь

2 2 + =?

О кастинге JY

Hunan JY Casting — динамично развивающаяся компания с многолетним опытом производства и поставок изнашиваемых деталей дробилок, изнашиваемых деталей измельчителей, мельничных футеровок, пластинчатых питателей и других изнашиваемых деталей из марганцевой или легированной стали. Мы поставляем быстроизнашивающиеся детали в США, Канаду, Европу, Австралию, Африку и т.д.

Контактные данные

Телефон: + 86 15251744209

WhatsApp: + 86 15251744209

Эл. адрес: [электронная почта защищена]

Адрес: Промышленный парк города Гантанг, уезд Шуанфэн, город Лоуди, провинция Хунань, Китай.

JY в социальных сетях

Ссылки друзей

Premium Crusher Jaw Plates

The crusher jaw plates are the main wear-resistant parts installed on the machine body to squeeze and crush the stone. Normally, it consists of a 1 piece fixed jaw plate and a 1 piece movable jaw plate. In order to rotate and exchange more easily, movable jaw plates also have 2 segments design and 3 segments design. Fixed jaw plate, which installs in the jaw crusher body. Normally, it has two kinds of designs, one-piece design, and two-piece design. Movable jaw plate, which installs in the moving jaws. Normally, it also has two kinds of designs, one-piece design, and two-piece design.

  • Common Aliases: Jaw crusher liners, Fixed jaw plate, Movable jaw plate, Swing jaw plates, Manganese jaw liners
  • Main Material: Mn14, Mn18, Mn22, Manganese alloy steel, Manganese steel with TIC inserts
  • Cast Methods: Lost foam casting, Sand casting, V-method casting

Crusher Jaw Plates By Hunan JY Casting®

When it comes to crusher jaw plates, Hunan JY Casting manufactures high-quality replacement jaw plates for popular brands. No matter which brands crusher jaw plates you want; No matter which material jaw plates you need; No matter which tooth type of jaw plates you inquiry; JY casting is your first choice! In some cases, our manganese jaw plates lifetime 100% match the original wear parts; In more cases, our redesign jaw plates lifetime is 1.5-2 times than the original wear parts.

Hunan JY Casting’s Crusher Jaw Plates Suit:

Crusher Jaw Plates FAQ

Which Material Hunan JY Casting manufactures for crusher jaw plates?

Manganese Jaw Plates

Hunan JY Casting manganese steel jaw plates are made in our own materials that have been developed from the original Hadfield’s manganese steel specification.  Our variations can provide unequaled toughness with excellent resistance to abrasion, which improves as the steel work hardens in operation. Available in M14, M18, and special order M21 manganese steel we have a cost-effective solution to your specific requirements.

Modified Manganese Jaw Plates

When crushing some material (such as copper mines stone), the standard manganese jaw plates can not get a long lifetime. So, Hunan JY Casting engineers change the metallographic structure of the product by adjusting the ratio of manganese to carbon and adding some trace elements to obtain a more suitable life. Based on customer feedback, this modified manganese jaw plate’s lifetime can be 1.5 times than the standard material parts when crushing copper mine.

Manganese Steel With TIC Inserts Jaw Plates

When crushing hard stone, the manganese steel jaw plates can not work for a long time. Even the Mn22Cr2 jaw plates also can not get a good result. In order to solve this problem, Hunan JY Casting engineer inlaid the titanium carbide rods on the working surface of the jaw plate. When crushing the stone, the high-hardness titanium carbide rod first touches the stone, thereby improving the hardness and wear resistance of the jaw plate.

When to change crusher jaw plates?

There are two kinds of situations that need to change the jaw crusher liners:

  1. The jaw crusher liners need to change before they are worn through, in order to avoid damage to the crusher components. Different types of jaw crushers, the situation is different. Such as C105 and C3055, the jaw dies design on the ends is different. The locking wedges on these crushers are located behind the jaw dies rather than at the top of the jaw die. Jaw dies can be allowed to wear until the thickness is 60 to 65 mm thick, or the teeth are worn flat.
  2. When you have a 10% production loss, compared to peak production, it’s time to change your liners. This means monitoring the amount of stone going through the crusher. In the case of jaw crushers, as the liners wear down, the feed opening at the top of the crusher will constrict, and you’ll lose throughput as the opening decreases and crushing cavity volume is reduced. Failing to do so at that point will cost money in lost production and, if the liner wears too thin, could cause severe damage to internal crusher components.

How to change crusher jaw plates?

Normally, there are 13 steps to change new jaw crusher plates:

  1. Prepare to work tools:600 live-mouth wrench, wire rope, hand hammer, mast, sledgehammer, electric welding, crane
  2. Prepare new jaw plate
  3. Stop the feeding and the operation of the crusher, pay attention to wearing insulated gloves to prevent wet hands and electric shock.
  4. Remove the screw of the old jaw plate
  5. Remove the side plate, loosen the side plate screws, and lift the side plates with the overhead crane
  6. Remove the clamps and slowly remove the stationary plate clamps and place them next to them.
  7. The welding hoisting ring is welded to the moving plate and the fixed plate respectively. Be sure to solder firmly to prevent bruises during lifting
  8. Lift the jaw plate and start the crane to lift the moving plate and the fixed plate and transport it to the storage area of waste materials. It should be noted that there is a need for monitoring during the opening of the crane. There can be no people under the crane to avoid bruising, and the wire rope should be strong.
  9. Lift the new jaw plate, and start the crane to hang the moving plate and the fixed plate separately.
  10. Install the clamps, place the clamps in place, and tighten the screws.
  11. Tighten the stationary plate screws and install the side plates.
  12. Adjust the gap of the discharge port.
  13. Start the jaw crusher and vibrate the mine for trial operation.

When to rotate the crusher jaw plate?

The ideal situation would be when even wear occurs throughout the jaw plate area, using all the manganese teeth, eliminating the need to execute the “turn”, or change production.

This is impossible, however, because there are areas where we cannot avoid more severe wear than in others, mainly because of the crushing movement geometry, such as in the fixed jaw plate lower tip and the central area of the swing jaw plate, so a turn should be carried out to achieve better performance and use. We recommend a double turn, in other words:

Fixed jaw plate – use until wear of about 50% occurs in the lower area and make the first turn. Make the second turn when wear from 90% to 100% occurs in this new lower area. Conclude using the remaining 50% of the life cycle of this extremity.

Swing jaw plate – the same procedure is applied to the swing jaw plate because although the wear occurs in the central area, it rarely occurs in the exact middle of the jaw plate.

Some notices:

For one-piece jaw plates:

  • After a new jaw dies installation, rotate the single-piece jaw dies when 30% of the tooth profile is worn.
  • Rotate a second time when the tooth profile at the bottom of the jaw die is completely worn.

For two-piece jaw plates:

  • Worn-out jaw dies are removed from the bottom of the crushing chamber.
  • Work hardened upper jaw dies are installed at the bottom of the crushing chamber.

Which is the best material for crusher jaw plates?

Standard Manganese Steel

The standard material for jaw plates is manganese steel, which is also called austenitic manganese steel or modified austenitic manganese steel. There are three common grades:

  1. Mn14Cr2
  2. Mn18Cr2
  3. Mn22Cr2

Those Chemical Composition Mechanical as the following table:

Mn (%)

C (%)

Cr (%)

P (%)

S (%)

Si (%)

Mn14Cr2

11-14

1.15-1.25

1.5-2.5

≤0.05

≤0.04

0.3-0.8

Mn18Cr2

17-19

1.15-1.3

1.5-2.5

≤0.05

≤0.04

0.3-0.8

Mn22Cr2

21-23

1.1-1.4

1.5-2.5

≤0.05

≤0.04

0.3-0.8

The selection for those three kinds of material is as the following:

Material Applications Properties
Mn14Cr2 hardest material, mildly abrasive material highest impact resistance, low abrasion resistance
Mn18Cr2 harder material, medium abrasive material higher impact resistance, better abrasion resistance than Mn14
Mn22Cr2 hard material, most abrasive material less impact resistance, better abrasion resistance than Mn18
Modified Manganese Steel

This modified material is developed by Hunan JY Casting for copper mine customers. When crushing some material (such as copper mines stone), the standard manganese jaw plates can not get a long lifetime. So, Hunan JY Casting engineers change the metallographic structure of the product by adjusting the ratio of manganese to carbon and adding some trace elements to obtain a more suitable life.

Manganese Steel With TIC Inserts

When crushing hard stone, the manganese steel jaw plates can not work for a long time. Even the Mn22Cr2 jaw plates also can not get a good result. In order to solve this problem, the Hunan JY Casting engineer inlaid the titanium carbide rods on the working surface of the jaw plate. When crushing the stone, the high-hardness titanium carbide rod first touches the stone, thereby improving the hardness and wear resistance of the jaw plate. This kind of material lifetime can be 1.5- 2 times than normal manganese steel.

Why Hunan JY Casting’s Jaw Plates

There are many jaw crusher plates manufacturers in the world, why choose Hunan JY Casting as the first choice?

  1. Various materials can be chosen. No matter standard manganese steel, manganese alloy steel, manganese steel with TIC inserts, or other OEM material, Hunan JY Casting engineers to help you get the right choice.
  2. Directly price from the foundry. You can get a price directly from our foundry, no third party.
  3. Quality stable. We have complete control over quality at every step of the process, from the selection of raw materials to final production.
  4. Better quality. Our premium jaw crusher wear parts are designed to provide extended wear life, lower cost per ton, and optimized capacity and performance.
  5. Large selection of tooth and curve configurations for optimum performance in any application.
  6. Titanium Carbide (TiC) material options for incredible wear life

Send Pictures

Inquiry Now

5 + 3 = ?

About JY Casting

Hunan JY Casting is a dynamically growing company with many years of experience in the production and supply of Crusher wear parts, shredder wear parts, mill liners, apron feeder pans, and other manganese or alloy steel wear parts. We supply wear parts to USA, Canada, Europe, Australia, Africa, etc

Contact Details

Phone: +86 15251744209

Whatsapp: +86 15251744209

Email: [email protected]

Address: Gantang town Industrial Park, Shuangfeng County, Loudi City, Hunan Province, China

JY on Social